Автор: Администратор
|
Первые шаги в профессию
В рамках психолого-педагогической практики, проекта «Интеллектуальная интеграция субъектов образовательной и профессиональной сфер («Учим вместе»), в Год гражданской активности, добровольца и волонтера студенты 2 курса специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) познакомились с деятельностью педагогов, психологов отделения реабилитации детей-инвалидов при МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения».
Студентка 21-М группы Кирюшина Светлана (преподаватель Волобуева И.Г.) провела для детей внеурочные музыкальные занятия с использованием технологии здоровьясбережения. На занятиях присутствовали дети-инвалиды в возрасте 10-13 лет и их родители. Необходимо отметить, что данные занятия способствовали коррекции психофизического статуса детей, эмоционально-волевой сферы, обогащению представлений детей, формированию чувства ритма, развитию движений. В ходе занятий хоровое пение являлось наиболее эффективным видом музыкальной деятельности, которое создавало условия для эмоционального музыкального общения и объединения детей и родителей. По окончании занятий студенты отметили, что «было радостно видеть счастливые лица детей и их родителей, а это самая высокая оценка нашей деятельности».
Внеклассное занятие музыкально-просветительского характера
«Путешествие в мир музыки по Мультсландии»
Материал подготовила: Чубыкина С.Ю., зав. практикой отделения № 2.
|