Новости

museum5



«Осколданс-2016»
Автор: Администратор   

«Осколданс-2016»

news-02-12-2016-18

26-27 ноября в г. Старый Оскол проходил  XXIII  Международный  фестиваль современного молодёжного спортивного и эстрадного танца «Осколданс-2016». Театр танца и пластики Старооскольского педагогического колледжа (руководитель Христолюбов В.Н.)  вновь показал высокий уровень мастерства и профессионализма, став обладателем дипломов  I степени  за хореографические  композиции  «На краю» и «Доля».

Поздравляем победителей!

news-02-12-2016-17

Информацию подготовила зам. директора по УВР Протченкова О.В.

 
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Автор: Администратор   

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

news-02-12-2016-16

Квалификация выпускника – техник-программист.

В перечне перспективных специальностей направление информационные технологии занимает особое место. Эта отрасль уже изменила мир и продолжает играть ключевую роль в его дальнейшем изменении. Без компьютеров нам уже не обойтись, и люди, в них разбирающиеся - везде нарасхват.

Студенты, обучавшиеся по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), готовы к профессиональной деятельности:

  1. Обработка отраслевой информации: обрабатывать статический информационный контент; обрабатывать динамический информационный контент;осуществлять подготовку оборудования к работе; настраивать и работать с отраслевым оборудованием.
  2. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности: осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента; разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.
  3. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности: разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности; осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности; проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности ; работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.
  4. Обеспечение проектной деятельности: обеспечивать содержание проектных операций; определять сроки и стоимость проектных операций; определять качество проектных операций; определять ресурсы проектных операций; определять риски проектных операций.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • информация;
  • информационные процессы и информационные ресурсы;
  • языки и системы программирования контента, системы управления контентом;
  • средства создания и эксплуатации информационных ресурсов; программное обеспечение;
  • оборудование: компьютеры и периферийные устройства, сети, их комплексы и системы отраслевой направленности;
  • техническая документация. 

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)  подготовлен к освоению высшего образования в  СОФ НИУ «БелГУ».

 
49.02.02 (050142) Адаптивная физическая культура
Автор: Администратор   

49.02.02 (050142) Адаптивная физическая культура

news-02-12-2016-14

Квалификация выпускника: учитель адаптивной физической культуры.

Адаптивная физическая культура представляет собой новое направление в отечественной системе реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Это часть физической культуры, предназначенная для людей со стойкими нарушениями функций вследствие заболеваний, травм или врожденных дефектов, направленная на стимуляцию позитивных реакций организма и формирование необходимых двигательных умений, навыков, физических качеств и способностей.

Специалист по адаптивной физической культуре работает с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре определяется не только его профессиональными знаниями и умениями, но и  ориентацией на такие гуманистические ценности адаптивной физической культуры как интерес к личности человека с отклонениями в состоянии здоровья и желание ему помочь занять достойное место в обществе. Такие личностные качества, как отзывчивость, чуткость,  сдержанность, педагогический такт, оптимизм,  самокритичность, потребность в самообразовании и личностном росте являются системообразующим началом, вокруг которого формируются другие необходимые качества, знания и умения специалиста.

Студенты, обучавшиеся по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура, готовы к профессиональной деятельности: 

  1. Организовывать адаптивное физическое воспитание обучающихся в общеобразовательных организациях: определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся; проводить учебные занятия по физической культуре; организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность обучающихся оздоровительной, профилактически-реабилитационной и рекреационной направленности.
  2. Организовывать адаптивное физическое воспитание обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам: определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся; проводить занятия оздоровительной физической культурой;организовывать внеурочные занятия физической культурой оздоровительной, реабилитационной и рекреационной направленности.
  3. Методически обеспечивать процесс адаптивного физического воспитания:  разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. 
  4. Осуществлять классное руководство: определять воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач воспитания; анализировать процесс и результаты воспитательной деятельности; координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

Область профессиональной деятельности выпускников: адаптивное физическое воспитание детей, подростков и молодежи, отнесенных к специальным медицинским группам и с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

news-02-12-2016-15

Практика студентов специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура организована в лучших образовательных учреждениях города: МБОУ «СОШ № 30», МБОУ «СОШ № 14» им. А.М. Мамонова, МБОУ «ОШ № 23 для обучающихся с ОВЗ», МБОУ «СОШ № 20 с УИОП», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура в соответствии с учебным планом.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ».

 
44.02.01 Дошкольное образование
Автор: Администратор   

44.02.01 Дошкольное образование

news-02-12-2016-12

Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста.

Воспитатель детей дошкольного возраста выполняет  следующие виды деятельности:

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

Организация различных видов деятельности и общения детей.

Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

 Методическое обеспечение образовательного процесса.

Студенты, обучавшиеся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, готовы к профессиональной деятельности:

  1. Организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие: планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие; проводить режимные моменты в соответствии с возрастом; проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
  2. Организовывать различные виды деятельности и общения детей: планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня;  организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста; организовывать посильный труд и самообслуживание; организовывать общение детей; организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование); организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
  3. Организовывать занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования: определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста; проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
  4. Осуществлять взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации: определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
  5. Методически обеспечивать образовательный процесс:  разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; создавать в группе предметно-развивающую среду; систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов; оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений; участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. 
news-02-12-2016-13

Практика студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование организована в лучших образовательных учреждениях города: МАДОУ детский сад № 69 «Ладушки», МБДОУ детский сад № 71 «Почемучки», МБДОУ детский сад № 20 «Калинка»,  МБДОУ детский сад № 68 «Ромашка», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 44.02.01 Дошкольное образование в соответствии с учебным планом.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности  44.02.01 Дошкольное образование подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ». 

 
54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Автор: Администратор   

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

news-02-12-2016-10

Квалификация выпускника : дизайнер

  Профессиональная  деятельность специалиста направлена на организацию и проведение работ по проектированию художественно-технической, предметно-пространственной, производственной и социально-культурной среды, максимально приспособленной к нуждам различных категорий потребителей.

Дизайн - от английского «design» - проект, план, рисунок - термин, обозначающий разновидность художественно-проектной деятельности, охватывающей создание предметной среды (машин, вещей, интерьеров) и основанной на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.


Студенты, обучавшиеся по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям), готовы к профессиональной деятельности: 

1. Разрабатывать художественно-конструкторские (дизайнерские) проекты промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов: проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов; осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна; производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта; разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта;  выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов. 

news-02-12-2016-11

 

2. Технически исполнять художественно-конструкторские (дизайнерские) проекты в материале: применять материалы с учетом их формообразующих свойств; выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале; разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи; разрабатывать технологическую карту изготовления изделия.


 

 

3. Организовывать работу коллектива исполнителей: составлять конкретные задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт;  планировать собственную деятельность; контролировать сроки и качество выполненных заданий. 






 


4. Выполнять работу по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.



 

 

 

Объектами профессиональной деятельности выпускников - дизайнеров являются:

промышленная продукция; предметно-пространственные комплексы: внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы, их оборудование и оснащение.

Практика студентов специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) организована в лучших организациях города: ООО «Реклайн», ЗАО «Арт-мастер», студия мебели «Astoriya», РА «Премьера», ООО «Колорит» , ООО «Оскол-имидж», ООО «Микс», РА «Тони», ООО «Яркий мир», МУП «Зеленстрой», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в соответствии с учебным планом.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ».

 
44.02.02. Преподавание в начальных классах
Автор: Администратор   

44.02.02. Преподавание в начальных классах

news-02-12-2016-07

Квалификация выпускника:  учитель начальных классов.

Студенты готовятся к работе в качестве учителя начальных классов в общеобразовательной школе, а также к выполнению педагогических функций с детьми младшего школьного возраста в других воспитательно-образовательных учреждениях.

Учитель начальных классов выполняет  следующие виды деятельности:

  • Преподавание по программам начального общего образования.
  • Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
  • Классное руководство.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.
news-02-12-2016-08

Студенты, обучавшиеся по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах, готовы к профессиональной деятельности: 

  1. Осуществлять преподавание по программам начального общего образование: определять цели и задачи, планировать и проводить уроки.
  2. Организовывать внеурочную деятельность и общение учащихся: определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия; проводить внеурочные занятия.
  3. Осуществлять классное руководство: проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты; определять цели и задачи, планировать внеклассную работу; проводить внеклассные мероприятия; анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий; определять цели и задачи, планировать работу с родителями; обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. 
  4. Методически обеспечивать образовательный процесс: выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ. 
news-02-12-2016-09

Практика студентов специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах организована в лучших школах города: МБОУ «НОШ № 31», МБОУ «Гимназия № 18», МАОУ «СОШ № 24 с УИОП», МАОУ «СОШ № 40», МБОУ «СОШ № 16 с УИОП», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах в соответствии с учебным планом.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ".

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»


Контактные телефоны:

Тел. – 8 (4725) 42-94-03 (приемная комиссия)
Факс – 8 (4725) 32-49-12
Телефон доверия – 8 (4725) 32-49-12

Почтовый адрес:

Белгородская область,
г. Старый Оскол, м-н Солнечный, 18
Почтовый индекс: 309502
Схема проезда

Учредитель:

Департамент образования
Белгородской области
308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Телефон: (4722) 32-40-34

Электронные адреса:

E-mail: infosof@bsu.edu.ru