Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
               Новости

museum5



09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Автор: Администратор   

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

news-02-12-2016-16

Квалификация выпускника – техник-программист.

В перечне перспективных специальностей направление информационные технологии занимает особое место. Эта отрасль уже изменила мир и продолжает играть ключевую роль в его дальнейшем изменении. Без компьютеров нам уже не обойтись, и люди, в них разбирающиеся - везде нарасхват.

Студенты, обучавшиеся по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), готовы к профессиональной деятельности:

  1. Обработка отраслевой информации: обрабатывать статический информационный контент; обрабатывать динамический информационный контент;осуществлять подготовку оборудования к работе; настраивать и работать с отраслевым оборудованием.
  2. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности: осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента; разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.
  3. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности: разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности; осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности; проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности ; работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.
  4. Обеспечение проектной деятельности: обеспечивать содержание проектных операций; определять сроки и стоимость проектных операций; определять качество проектных операций; определять ресурсы проектных операций; определять риски проектных операций.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • информация;
  • информационные процессы и информационные ресурсы;
  • языки и системы программирования контента, системы управления контентом;
  • средства создания и эксплуатации информационных ресурсов; программное обеспечение;
  • оборудование: компьютеры и периферийные устройства, сети, их комплексы и системы отраслевой направленности;
  • техническая документация. 

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)  подготовлен к освоению высшего образования в  СОФ НИУ «БелГУ».

 
49.02.02 (050142) Адаптивная физическая культура
Автор: Администратор   

49.02.02 (050142) Адаптивная физическая культура

news-02-12-2016-14

Квалификация выпускника: учитель адаптивной физической культуры.

Адаптивная физическая культура представляет собой новое направление в отечественной системе реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Это часть физической культуры, предназначенная для людей со стойкими нарушениями функций вследствие заболеваний, травм или врожденных дефектов, направленная на стимуляцию позитивных реакций организма и формирование необходимых двигательных умений, навыков, физических качеств и способностей.

Специалист по адаптивной физической культуре работает с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре определяется не только его профессиональными знаниями и умениями, но и  ориентацией на такие гуманистические ценности адаптивной физической культуры как интерес к личности человека с отклонениями в состоянии здоровья и желание ему помочь занять достойное место в обществе. Такие личностные качества, как отзывчивость, чуткость,  сдержанность, педагогический такт, оптимизм,  самокритичность, потребность в самообразовании и личностном росте являются системообразующим началом, вокруг которого формируются другие необходимые качества, знания и умения специалиста.

Студенты, обучавшиеся по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура, готовы к профессиональной деятельности: 

  1. Организовывать адаптивное физическое воспитание обучающихся в общеобразовательных организациях: определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся; проводить учебные занятия по физической культуре; организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность обучающихся оздоровительной, профилактически-реабилитационной и рекреационной направленности.
  2. Организовывать адаптивное физическое воспитание обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам: определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся; проводить занятия оздоровительной физической культурой;организовывать внеурочные занятия физической культурой оздоровительной, реабилитационной и рекреационной направленности.
  3. Методически обеспечивать процесс адаптивного физического воспитания:  разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. 
  4. Осуществлять классное руководство: определять воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач воспитания; анализировать процесс и результаты воспитательной деятельности; координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

Область профессиональной деятельности выпускников: адаптивное физическое воспитание детей, подростков и молодежи, отнесенных к специальным медицинским группам и с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

news-02-12-2016-15

Практика студентов специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура организована в лучших образовательных учреждениях города: МБОУ «СОШ № 30», МБОУ «СОШ № 14» им. А.М. Мамонова, МБОУ «ОШ № 23 для обучающихся с ОВЗ», МБОУ «СОШ № 20 с УИОП», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура в соответствии с учебным планом.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ».

 
44.02.01 Дошкольное образование
Автор: Администратор   

44.02.01 Дошкольное образование

news-02-12-2016-12

Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста.

Воспитатель детей дошкольного возраста выполняет  следующие виды деятельности:

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

Организация различных видов деятельности и общения детей.

Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

 Методическое обеспечение образовательного процесса.

Студенты, обучавшиеся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, готовы к профессиональной деятельности:

  1. Организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие: планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие; проводить режимные моменты в соответствии с возрастом; проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
  2. Организовывать различные виды деятельности и общения детей: планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня;  организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста; организовывать посильный труд и самообслуживание; организовывать общение детей; организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование); организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
  3. Организовывать занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования: определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста; проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
  4. Осуществлять взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации: определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
  5. Методически обеспечивать образовательный процесс:  разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; создавать в группе предметно-развивающую среду; систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов; оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений; участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. 
news-02-12-2016-13

Практика студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование организована в лучших образовательных учреждениях города: МАДОУ детский сад № 69 «Ладушки», МБДОУ детский сад № 71 «Почемучки», МБДОУ детский сад № 20 «Калинка»,  МБДОУ детский сад № 68 «Ромашка», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 44.02.01 Дошкольное образование в соответствии с учебным планом.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности  44.02.01 Дошкольное образование подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ». 

 
54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Автор: Администратор   

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

news-02-12-2016-10

Квалификация выпускника : дизайнер

  Профессиональная  деятельность специалиста направлена на организацию и проведение работ по проектированию художественно-технической, предметно-пространственной, производственной и социально-культурной среды, максимально приспособленной к нуждам различных категорий потребителей.

Дизайн - от английского «design» - проект, план, рисунок - термин, обозначающий разновидность художественно-проектной деятельности, охватывающей создание предметной среды (машин, вещей, интерьеров) и основанной на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.


Студенты, обучавшиеся по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям), готовы к профессиональной деятельности: 

1. Разрабатывать художественно-конструкторские (дизайнерские) проекты промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов: проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов; осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна; производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта; разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта;  выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов. 

news-02-12-2016-11

 

2. Технически исполнять художественно-конструкторские (дизайнерские) проекты в материале: применять материалы с учетом их формообразующих свойств; выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале; разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи; разрабатывать технологическую карту изготовления изделия.


 

 

3. Организовывать работу коллектива исполнителей: составлять конкретные задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт;  планировать собственную деятельность; контролировать сроки и качество выполненных заданий. 






 


4. Выполнять работу по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.



 

 

 

Объектами профессиональной деятельности выпускников - дизайнеров являются:

промышленная продукция; предметно-пространственные комплексы: внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы, их оборудование и оснащение.

Практика студентов специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) организована в лучших организациях города: ООО «Реклайн», ЗАО «Арт-мастер», студия мебели «Astoriya», РА «Премьера», ООО «Колорит» , ООО «Оскол-имидж», ООО «Микс», РА «Тони», ООО «Яркий мир», МУП «Зеленстрой», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в соответствии с учебным планом.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ».

 
44.02.02. Преподавание в начальных классах
Автор: Администратор   

44.02.02. Преподавание в начальных классах

news-02-12-2016-07

Квалификация выпускника:  учитель начальных классов.

Студенты готовятся к работе в качестве учителя начальных классов в общеобразовательной школе, а также к выполнению педагогических функций с детьми младшего школьного возраста в других воспитательно-образовательных учреждениях.

Учитель начальных классов выполняет  следующие виды деятельности:

  • Преподавание по программам начального общего образования.
  • Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
  • Классное руководство.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.
news-02-12-2016-08

Студенты, обучавшиеся по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах, готовы к профессиональной деятельности: 

  1. Осуществлять преподавание по программам начального общего образование: определять цели и задачи, планировать и проводить уроки.
  2. Организовывать внеурочную деятельность и общение учащихся: определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия; проводить внеурочные занятия.
  3. Осуществлять классное руководство: проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты; определять цели и задачи, планировать внеклассную работу; проводить внеклассные мероприятия; анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий; определять цели и задачи, планировать работу с родителями; обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. 
  4. Методически обеспечивать образовательный процесс: выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ. 
news-02-12-2016-09

Практика студентов специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах организована в лучших школах города: МБОУ «НОШ № 31», МБОУ «Гимназия № 18», МАОУ «СОШ № 24 с УИОП», МАОУ «СОШ № 40», МБОУ «СОШ № 16 с УИОП», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах в соответствии с учебным планом.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ".

 
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии и в области музыкальной деятельности)
Автор: Администратор   

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в  области хореографии)

44.02.03 Педагогика дополнительного образования  (в области музыкальной деятельности)

news-02-12-2016-01

Квалификация выпускника:

·         педагог дополнительного образования  (в области хореографии);

      ·         педагог дополнительного образования (в области музыкальной деятельности;

news-02-12-2016-02      

 

 

      Профессиональная деятельность специалиста направлена на развитие, воспитание и обучение детей дошкольного и школьного возраста в образовательных учреждениях (дошкольных и общеобразовательных учреждениях среднего полного (общего) образования) и в учреждениях дополнительного образования, учреждениях летнего отдыха детей и др.


 

news-02-12-2016-06

Педагог дополнительного образования выполняет  следующие виды деятельности:

·         преподавание по программам дополнительного образования (в           области хореографии; в области музыкальной деятельности);

·        организация досуговых мероприятий;

·        методическое обеспечение образовательного процесса.

Студенты, обучавшиеся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, готовы к профессиональной деятельности:

1.   Осуществлять преподавание по программам дополнительного образования:  демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования (в области музыкальной деятельности; в области хореографии).

 2. Организовывать досуговые мероприятия: определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки; организовывать и проводить досуговые мероприятия. 

 3.  Методически обеспечивать образовательный процесс: разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся. 

news-02-12-2016-05

Основными базами практики студентов специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования являются лучшие образовательные учреждения города: МАОУ «СОШ № 24 с УИОП», МАОУ «СОШ № 40», МБОУ «СОШ № 28 с УИОП им. А.А. Угарова», МБОУ «Гимназия №18», МБОУ «СОШ №21», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Дополнительно определены образовательные учреждения для проведения отдельных видов дуального обучения студентов: МБУДО «Детская школа искусств № 2», МБУДО «Детская музыкальная школа № 5», МБУДО «Детская школа искусств имени М.Г. Эрденко №1».  Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в соответствии с учебным планом.

 Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ".

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»


Контактные телефоны:

Тел. – 8 (4725) 42-94-03 (приемная комиссия)
Факс – 8 (4725) 32-49-12
Телефон доверия – 8 (4725) 32-49-12

Почтовый адрес:

Белгородская область,
г. Старый Оскол, м-н Солнечный, 18
Почтовый индекс: 309502
Схема проезда

Учредитель:

Департамент образования
Белгородской области
308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Телефон: (4722) 32-40-34

Электронные адреса:

E-mail: infosof@bsu.edu.ru