Новости

museum5



Практическое (производственное) обучение для слушателей
Автор: Администратор   

Практическое (производственное) обучение для слушателей программы профессиональной переподготовки в сфере «Педагогический работник» ОГАОУ ДПО «БелИРО» на базе ОГАПОУ «Старооскольский педагогический колледж»

 

05 декабря 2016г. для слушателей программы профессиональной переподготовки в сфере «Педагогический работник» ОГАОУ ДПО «БелИРО» на базе Старооскольского педагогического колледжа проведено практическое (производственное) обучение.

Педагогические работники ПОО СПО Белгородской области, слушатели программы профессиональной переподготовки ОГАОУ ДПО «БелИРО», познакомились с опытом работы ОГАПОУ СПК по теме: «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников ПОО СПО в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог»».

news-09-12-2016-06

Садовая М.В., старший преподаватель кафедры профессионального образования ОГАОУ ДПО «БелИРО», открыла программу практического (производственного) обучения на базе ОГАПОУ СПК, отметила значимость обмена опытом педагогов для развития профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог».

Доклады участников пленарного заседания Основиной И.В., заместителя директора по УМР, «Методическая поддержка деятельности преподавателей и студентов колледжа, направленной на развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС и работодателей», Анисимовой В.И., председателя ПЦК, «Основные направления деятельности ПЦК в условиях реализации ФГОС СПО», Макар Э.М., председателя ПЦК, «Методическая работа ПЦК в условиях реализации ФГОС СПО с учётом требований ПС «Педагог» и стандартов WSR», Аникиной Р.Ф., заведующей учебно-методическим кабинетом, «Образовательные технологии личностно-деятельностной направленности, обеспечивающие эффективность формирования ОК и ПК в соответствии с требованиями ФГОС» позволила слушателям программы познакомиться с основными направлениями методической деятельности ОГАПОУ СПК, способствующими организации образовательного процесса в колледже.

news-09-12-2016-07

В рамках данного мероприятия участники обсудили актуальные вопросы, связанные с организацией процесса самообразования педагогов ПОО СПО, обобщения актуального педагогического опыта, структурой современного учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Система работа педагогического колледжа по повышению эффективности современного учебного занятия в условиях реализации ФГОС посредством использования инновационных образовательных технологий была подтверждена фрагментами учебных занятий по МДК. 01.01 «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по теме: «Методы и приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности детей младшего школьного возраста», преподаватель Ермоленко Т.Г.; по УД «Анатомия», «Естествознание» (бинарное учебное занятие) по теме: «Гуморальная регуляция функций организма», преподаватели Сорокотягина Л.А., Булгакова Р.М. 

news-09-12-2016-08

Преподаватели педагогического колледжа на открытых занятиях продемонстрировали владение инновационными педагогическими технологиями: технология  учебных циклов (автор Г.Г. Левитас), технология педагогических мастерских, технология критического мышления, ИКТ. Слушателям программы были представлены планы – конспекты продемонстрированных занятий, презентации, дидактический материал. Это позволило всем желающим  познакомиться с опытом работы педагогического колледжа по оформлению методических разработок и другой методической продукции, сопровождающей использование инновационных технологий обучения.

Подводя итоги работы, направленной на реализацию программы практического (производственного) обучение для слушателей программы профессиональной переподготовки ОГАОУ ДПО «БелИРО» на базе педагогического колледжа, Садовая М.В., старший преподаватель кафедры профессионального образования ОГАОУ ДПО «БелИРО», отметила профессионализм педагогов ОГАПОУ СПК, представивших опыт работы по применению инновационных педагогических технологий, обеспечивающих эффективность организации образовательного процесса в ПОО СПО.

 

Материал подготовил: Основина И.В., заместителем директора по УМР

 
Итоги внутриколледжного конкурса «Лучшее учебное занятие года – 2016г.»
Автор: Администратор   

Итоги внутриколледжного конкурса «Лучшее учебное занятие года – 2016г.»

 

В соответствии с приказом ОГАПОУ СПК от 27 сентября 2016 г. №212 и планом научно-методической работы колледжа в ОГАПОУ СПК в первом семестре 2016-2017 учебного года был проведен внутриколледжный конкурс «Лучшее учебное занятие года», в котором приняли участие 6 преподавателей: Бурцева М.И., Волобуева И.Г., Гунько Л.О., Ефремова Н.А., Степанова И.Г., Харитонов Ю.В.

Содержание учебных занятий было направлено на реализацию компетентностного и личностно-деятельностного подходов в образовательном процессе. В ходе конкурса были проведены учебные занятия различных типов: комбинированное занятие, занятие изучения нового, закрепления и повторения изученного.

Преподаватели продемонстрировали четкое формулирование ожидаемого результата деятельности студентов на учебном занятии, умение строить учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС СПО, владение образовательными технологиями.

Все занятия имели практико-ориентированную направленность, которая была раскрыта через различные практические задания, анализ задач и ситуаций. Однако члены конкурсной комиссии отметили, что при использовании личностно-деятельностного подхода к обучению начинающим преподавателям изучение нового материала лучше строить на постановке проблемы и её  практическом разрешении.

На основании обобщенных материалов работы конкурсной комиссии были определены победители внутриколледжного профессионального конкурса:

- Бурцева Марина Ивановна, преподаватель специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям), 1 место в конкурсе «Лучшее учебное занятие года» в номинации «Реализация личностно-деятельностного, компетентностного подходов на учебном занятии», за конкурсное учебное занятие по теме: «Рисование мужской фигуры человека»;

news-09-12-2016-01

- Волобуева Ирина Геннадьевна, преподаватель музыкального инструмента (фортепиано), 1 место в конкурсе «Лучшее учебное занятие года» в номинации «Реализация личностно-деятельностного, компетентностного подходов на учебном занятии», за конкурсное учебное занятие по теме: «Работа над песнями детского репертуара с использованием технологии сотрудничества и активных методов обучения»;

news-09-12-2016-02

- Ефремова Надежда Алексеевна, преподаватель вокала, 2 место в конкурсе «Лучшее учебное занятие года» в номинации «Реализация личностно-деятельностного, компетентностного подходов на учебном занятии», за конкурсное учебное занятие по теме: «Формирование навыков звукообразования и дикции в процессе работы с детским фольклорным ансамблем»;

news-09-12-2016-03

- Гунько Любава Олеговна, преподаватель русского языка и литературы, 1 место в конкурсе «Лучшее учебное занятие года» в номинации «Формирование общих компетенций на учебном занятии», за конкурсное учебное занятие по теме: «Лицей в жизни А.С. Пушкина»;

news-09-12-2016-04

- Степанова Инна Геннадьевна, преподаватель информатики, 2 место в конкурсе «Лучшее учебное занятие года» в номинации «Формирование общих компетенций на учебном занятии», за конкурсное учебное занятие по теме: «Создание объемного объекта в графической среде Gimp»;

news-09-12-2016-05

- Харитонов Юрий Витальевич, преподаватель физической культуры, 3 место в конкурсе «Лучшее учебное занятие года» в номинации «Формирование общих компетенций на учебном занятии», за конкурсное учебное занятие по теме: «Волейбол».

Поздравляем всех победителей конкурса «Лучшее учебное занятие года», желаем профессиональных успехов в педагогической деятельности!!!

 

Материал подготовила: Основина И.В., заместитель директора по УМР

 
Российская национальная премия «Студент года 2016»
Автор: Администратор   

Российская национальная премия «Студент года 2016»

В целях  выявления, поддержки и признания заслуг студентов профессиональных образовательных организаций   Белгородской области, имеющих особые достижения в области науки, творчества, спорта, журналистики, молодежной политики, студенческого лидерства и общественной деятельности в Белгороде проходил  региональный этап  Российской национальной премии «Студент года 2016». 

news-02-12-2016-19

Обладателем диплома 2 степени в номинации  «Студенческий лидер года профессиональной образовательной организации» стала студентка 4 курса специальности  «Преподавание в начальных классах»   Мартынова Анна.

В составе делегации  от Белгородской области  Аня приняла участие  в  очном этапе Российской национальной премии «Студент года 2016», который проходил  с 14 по 18 ноября 2016 в г. Ставрополь. 

news-02-12-2016-20

Информацию подготовила зам. директора по УВР Протченкова О.В.

 
«Осколданс-2016»
Автор: Администратор   

«Осколданс-2016»

news-02-12-2016-18

26-27 ноября в г. Старый Оскол проходил  XXIII  Международный  фестиваль современного молодёжного спортивного и эстрадного танца «Осколданс-2016». Театр танца и пластики Старооскольского педагогического колледжа (руководитель Христолюбов В.Н.)  вновь показал высокий уровень мастерства и профессионализма, став обладателем дипломов  I степени  за хореографические  композиции  «На краю» и «Доля».

Поздравляем победителей!

news-02-12-2016-17

Информацию подготовила зам. директора по УВР Протченкова О.В.

 
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Автор: Администратор   

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

news-02-12-2016-16

Квалификация выпускника – техник-программист.

В перечне перспективных специальностей направление информационные технологии занимает особое место. Эта отрасль уже изменила мир и продолжает играть ключевую роль в его дальнейшем изменении. Без компьютеров нам уже не обойтись, и люди, в них разбирающиеся - везде нарасхват.

Студенты, обучавшиеся по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), готовы к профессиональной деятельности:

  1. Обработка отраслевой информации: обрабатывать статический информационный контент; обрабатывать динамический информационный контент;осуществлять подготовку оборудования к работе; настраивать и работать с отраслевым оборудованием.
  2. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности: осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента; разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.
  3. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности: разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности; осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности; проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности ; работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.
  4. Обеспечение проектной деятельности: обеспечивать содержание проектных операций; определять сроки и стоимость проектных операций; определять качество проектных операций; определять ресурсы проектных операций; определять риски проектных операций.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • информация;
  • информационные процессы и информационные ресурсы;
  • языки и системы программирования контента, системы управления контентом;
  • средства создания и эксплуатации информационных ресурсов; программное обеспечение;
  • оборудование: компьютеры и периферийные устройства, сети, их комплексы и системы отраслевой направленности;
  • техническая документация. 

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)  подготовлен к освоению высшего образования в  СОФ НИУ «БелГУ».

 
49.02.02 (050142) Адаптивная физическая культура
Автор: Администратор   

49.02.02 (050142) Адаптивная физическая культура

news-02-12-2016-14

Квалификация выпускника: учитель адаптивной физической культуры.

Адаптивная физическая культура представляет собой новое направление в отечественной системе реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Это часть физической культуры, предназначенная для людей со стойкими нарушениями функций вследствие заболеваний, травм или врожденных дефектов, направленная на стимуляцию позитивных реакций организма и формирование необходимых двигательных умений, навыков, физических качеств и способностей.

Специалист по адаптивной физической культуре работает с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре определяется не только его профессиональными знаниями и умениями, но и  ориентацией на такие гуманистические ценности адаптивной физической культуры как интерес к личности человека с отклонениями в состоянии здоровья и желание ему помочь занять достойное место в обществе. Такие личностные качества, как отзывчивость, чуткость,  сдержанность, педагогический такт, оптимизм,  самокритичность, потребность в самообразовании и личностном росте являются системообразующим началом, вокруг которого формируются другие необходимые качества, знания и умения специалиста.

Студенты, обучавшиеся по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура, готовы к профессиональной деятельности: 

  1. Организовывать адаптивное физическое воспитание обучающихся в общеобразовательных организациях: определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся; проводить учебные занятия по физической культуре; организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность обучающихся оздоровительной, профилактически-реабилитационной и рекреационной направленности.
  2. Организовывать адаптивное физическое воспитание обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам: определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся; проводить занятия оздоровительной физической культурой;организовывать внеурочные занятия физической культурой оздоровительной, реабилитационной и рекреационной направленности.
  3. Методически обеспечивать процесс адаптивного физического воспитания:  разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. 
  4. Осуществлять классное руководство: определять воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач воспитания; анализировать процесс и результаты воспитательной деятельности; координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

Область профессиональной деятельности выпускников: адаптивное физическое воспитание детей, подростков и молодежи, отнесенных к специальным медицинским группам и с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

news-02-12-2016-15

Практика студентов специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура организована в лучших образовательных учреждениях города: МБОУ «СОШ № 30», МБОУ «СОШ № 14» им. А.М. Мамонова, МБОУ «ОШ № 23 для обучающихся с ОВЗ», МБОУ «СОШ № 20 с УИОП», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура в соответствии с учебным планом.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ».

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»


Контактные телефоны:

Тел. – 8 (4725) 42-94-03 (приемная комиссия)
Факс – 8 (4725) 32-49-12
Телефон доверия – 8 (4725) 32-49-12

Почтовый адрес:

Белгородская область,
г. Старый Оскол, м-н Солнечный, 18
Почтовый индекс: 309502
Схема проезда

Учредитель:

Департамент образования
Белгородской области
308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Телефон: (4722) 32-40-34

Электронные адреса:

E-mail: infosof@bsu.edu.ru